Новости компаний

ОСНОВНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ ДЛЯ ШКОЛ

Консультанты по образованию должны многое учитывать, пытаясь принять правильные решения относительно дизайна школьных зданий. Принятие неверных решений может иметь огромное влияние на здоровье и благополучие учеников и учителей. В исследовании, проведенном Агентством по финансированию образования, сообщается, что только 5% из 59 967 изученных школьных зданий были классифицированы как работающие должным образом и эффективно работающие.

Если мы хотим обеспечить оптимальную среду обучения для будущих поколений, очень важно тщательно продумать дизайн школы. Более 90% учителей считают, что хорошо построенные и хорошо спроектированные школы, в которых учитываются такие элементы, как освещение, расстояние между школами и хорошее вентиляционное оборудование, смогут улучшить результаты обучения и поведение учеников.

Особенно важна вентиляция в школах. Если школьное здание плохо вентилируется и качество воздуха в помещении (IAQ) низкое, это может вызвать респираторные проблемы и препятствовать концентрации внимания и продуктивности учеников. Поэтому очень важно, чтобы в каждой школе была эффективная и соответствующая система вентиляции. Конечно, капитальные затраты являются важным фактором, так как многие школы борются с нехваткой финансирования. Однако, не считая капитальных затрат, какими тремя основными качествами должна обладать эффективная система вентиляции?

1. ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ АДАПТИРУЕМОЙ.

В Строительном бюллетене 101 (BB101); В «Руководстве по вентиляции, тепловому комфорту и качеству воздуха в помещении в школах» рекомендуется, чтобы при измерении на высоте головы сидя в течение непрерывного периода между началом и окончанием обучения в любой день средняя концентрация углекислого газа не превышала 1500 частей на миллион (ppm) (1000 ppm для механических или гибридных систем вентиляции) в школьном классе. Крайне важно, чтобы выбранная система могла это обеспечить.

Также важно, чтобы система могла адаптироваться в зависимости от количества людей в каждой комнате. Непрерывно регулировать воздух внутри здания может быть непросто, поэтому стратегия вентиляции с контролируемой потребностью (DCV) часто является наиболее подходящей для школы, поскольку она позволяет тщательно контролировать пространство с учетом количества людей и уровень их активности. Стратегия DCV позволяет системе делать именно то, что ей нужно, и тогда, когда это необходимо. Механический, DCV раствор постоянно измеряет концентрацию и скорость изменения СО2 в помещении через тщательно размещены датчики, и автоматически регулирует объем свежих, отфильтрованный воздух , который привел в комнату, сопоставлениях его с количеством несвежего воздуха , извлеченным.

Компания vent-teh.ru занимается не только продажей вентиляционного оборудования, но и оказывает сопутствующее услуги.

2. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕЗАМЕТНОЙ.

Раствор вписывается в школьную ткань? Нарушает ли система учебную среду? Открытие окна — простой и эффективный метод естественной вентиляции, однако он не позволяет полностью контролировать качество воздуха, может привести к появлению сквозняков, а если школа расположена в шумном центре города, открывать окно может привести к увеличению шума и загрязнению воздуха. Важно ли должным образом учитывать подобные факторы?

3. УДОБСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Излишне спроектированные школы с установленным правительством оборудованием, с которым очень немногие умеют работать, обходятся школам в 150 миллионов фунтов стерлингов в год — затраты, которые можно было бы минимизировать, если бы системы и оборудование было проще понять и использовать. Консультантам по образованию рекомендуется выбирать системы вентиляции, которые являются достаточно простыми и интуитивно понятными, чтобы учителя и другие сотрудники могли легко вносить изменения. Чтобы это работало, учителя должны понимать, что делает система вентиляции и как заставить ее работать по-другому, когда это необходимо. Учителя инстинктивно будут знать, что открытие окна позволит воздуху проходить через здание, но понимают ли они влияние, которое может оказать механическая система DCV?

Если консультанты по образованию учтут эти три соображения при проектировании системы вентиляции, то вполне вероятно, что отличное качество воздуха станет обычным явлением в наших школах, и это может помочь улучшить результаты обучения и улучшить самочувствие учеников и учителей. как предоставление лучшего контроля над будущими эксплуатационными расходами и расходами на техническое обслуживание.

https://vent-teh.ru/

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*