Новости

Кредитование при проблемах в КИ: опыт ЛионКредит

Как показывает наш опыт, проблема проблеме рознь – даже если вопрос касается платежной дисциплины. Рассказываем, как мы помогли клиенту, допустившему в прошлом просрочки не по своей вине, получить новый кредит. А для большей наглядности показываем нашу работу в тезисах и схемах.

Исходные данные

  • Клиент: Владимир, 30 лет, интернет-маркетолог

  • Причина обращения: нужна помощь в получении потребительского кредита

  • Требуемая сумма: 800 000 рублей

  • Желаемые сроки решения задачи: до 1 недели

  • Проблемы: длительная просрочка в прошлом

План действий

Анализируем ситуацию: действительно, 4 года назад просрочка на 30 дней. Клиент поясняет, что в тот момент он попал в тяжелом состоянии в больницу, где провел почти месяц. А поскольку близких в Москве на тот момент не было, с банком никто не связался.

Свою историю клиент подтверждает выпиской из истории болезни – даты совпадают. Это дает возможность ратовать за то, что просрочка была непреднамеренной.

После того случая Владимир пользовался только 1 кредитной картой. Но и это хорошо: как минимум, в КИ после просрочки были и положительные записи.

Изучаем материальное положение: зарплата стабильная, белая, размер ее выше среднего, каких-то обязательств за Владимиром нет.

Собираем все документы, проверяем силами нашего отдела андеррайтинга, попутно ищем подходящие кредитные предложения.

Выбираем вариант от банка, с которым поддерживаем партнерские отношения. При разговоре с менеджерами нам подтверждают потенциальную возможность закредитовать Владимира.

Полностью комплектуем пакет документов, направляем его на рассмотрение.

В течение 2 часов получаем положительное решение.

Итог для клиента:

  • получена вся запрошенная сумма;

  • банк согласовал ставку в 14.9% годовых;

  • никаких дополнительных условий и продуктов в кредит не было включено.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*