Новости

Компания «Логитерра»: предновогодний спрос ретейла на алкоголь удовлетворен

Федеральный 3PL-оператор «Логитерра» успешно организовал поставки алкогольной продукции в торговые сети в высокий предновогодний сезон-2022/23. Партнеры компании, включая таких крупных игроков оптово-розничного ретейла, как “Ашан”, “Пятерочка”, “Магнит”, отметили высокую точность подготовки партий продукции, оперативность поставок и высокое общее качество работы.

Рынок спиртных напитков отличается стабильностью спроса в течение всего года. Однако и для него характерны сезонные всплески. Статистически самый высокий спрос на алкоголь отмечается в предновогодний сезон. Для его удовлетворения торговым сетям необходим надежный логистический партнер, который обеспечит своевременность поставок и комплексный подход к работе, снимая лишние задачи с и без того загруженных торговых точек и распределительных центров. Именно так работает транспортно-логистическая компания «Логитерра» – один из ведущих 3PL-операторов российского рынка.

Как отмечают в компании, за более чем 10-летний опыт сборных поставок в федеральные и региональные сети были выработаны оптимальные схемы работы с самыми разными категориями товаров. В частности, при логистике алкоголя обеспечивается не только соблюдение правил хранения, загрузки и перевозки хрупких товаров, но и требуемая по закону регистрация всего поступающего и отгружаемого спиртного в ЕГАИС. «Логитерра» гарантирует точность назначения кодов и формирования накладных, что облегчает работу как дистрибьюторам, так и продавцам алкоголя. Также неукоснительно соблюдаются требования торговых сетей к сопроводительной документации, упаковке и маркировке партий продукции, что защищает поставщиков от штрафов и упрощает товарооборот.

Справляться с высокими нагрузками в сезон пикового спроса на алкоголь помогает собственная развитая инфраструктура компании:

  • 23 терминала по всей России;

  • высокотехнологичное оснащение и кадровая укомплектованность складов, обеспечивающие точность складских операций до 99.8%;

  • собственный парк грузовых автомобилей различной грузоподъемности;

  • “зеленые коридоры” в РЦ фед. сетей, обеспечивающие точное соблюдение времени авизации;

  • штатные экспедиторы в РЦ ряда крупных сетей.

 

Представители «Логитерры» подчеркивают, что санкционное давление и уход с российского рынка большинства импортных брендов алкоголя, прежде всего крепких напитков, не создали существенных препятствий удовлетворению высокого спроса на алкоголь в нынешнем предновогоднем сезоне – логистические цепочки были заблаговременно адаптированы под новые условия работы. Поэтому, заключают в компании, подготовку к высокому сезону можно считать успешной.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*