Новости

Как специалисты ЛионКредит помогли пенсионеру разобраться с дефолтным кредитом

Проблемная кредитная история – один из главных барьеров на пути к получению кредита. Банки крайне неохотно дают деньги заемщикам, допускавшим в прошлом просрочки, рефинансировавшим свои займы и предпринимавшим другие действия, фактически лишающие кредитора прибыли. Однако во многих случаях получить деньги все же можно – результат тут зависит от точности и грамотности предпринимаемых действий. Специалисты ЛионКредит в своем новом кейсе рассказывают, как они смогли помочь пенсионеру рефинансировать проблемный кредит.

История клиента

В ЛионКредит обратился 63-летний Алексей Геннадьевич, которому требовалась помощь в получении 900 000 рублей для рефинансирования текущих займов. Клиент рассказал, что он официально находится на пенсии, но продолжает работать вахтером-охранником в одном из муниципальных учреждений. Несколько лет тому назад он вместе с женой, также пенсионеркой, взял кредит в размере 1.5 млн рублей под 27.5% годовых. Погашали долг совместными силами. Однако через некоторое время жена Алексея Геннадьевича попала в больницу с переломом и лишилась своей зарплаты. В результате денег на расчеты по кредиту стало не хватать. Начала накапливаться задолженность. Вскоре банк обратился в ФССП с требованием взыскать сумму долга.

Алексей Геннадьевич обращался к банку с просьбой рефинансировать его долг, чтобы облегчить кредитное бремя. Однако кредитор вынес отказ. После этого заемщик обратился в компанию, обещавшую за фиксированную плату решить проблемы с банком. По факту же ее сотрудники просто продублировали заявление, которое клиент подавал лично, поэтому банк вынес отказ без повторного рассмотрения обращения. При этом плату за свою работу этот посредник взял в полном объеме еще на этапе составления договора.

В результате ситуация становилась безвыходной – сумма долга продолжала расти, достаточной суммы на его погашение найти не удавалось. В поисках помощи Алексей Геннадьевич обратился к специалистам компании ЛионКредит.

Что было сделано для помощи клиенту

Прежде всего, была детально проанализирована ситуация клиента – она в действительности оказалась достаточно тяжелой.  Главная проблема заключалась в том, что сумма долга продолжала расти. Поэтому мы обратились в банк, выдавший кредит, с просьбой заключить мировое соглашение с заемщиком и предоставить ему отсрочку для поиска кредитора, готового рефинансировать его проблемный займ. Банк согласился на предложенные нами условия, что было закреплено подписанием мирового соглашения.

После этого нужно было найти подходящего кредитора. Для этого было важно доказать платежеспособность нашего клиента. На этом этапе мы суммировали зарплату и пенсию Алексея Геннадьевича, прибавили к полученному результату пенсию его жены. Также мы учли финансовую помощь, оказываемую дочерью супруги от первого брака.

 Для большей надежности было решено использовать и залоговое имущество. В качестве гаранта выплаты выступила доля супруги в квартире, в которой в настоящий момент проживает ее дочь. Однако для этого нам пришлось подробно разъяснять порядок использования залоговой недвижимости и отсутствие каких-либо рисков при беспроблемном погашении долга.

По итогу проведенной работы были отобраны несколько кредитных вариантов, по ним были направлены заявки – и вскоре было получен положительный ответ от одного из банков. Он выдал запрошенную сумму под 21% годовых. Кредит в Сбербанке был полностью закрыт, банк подписал уведомление об отсутствии претензий к Алексею Геннадьевичу. Сейчас он рассчитывается по новому, более легкому кредиту и, по его собственным словам, это не создает для них с женой проблем.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*